Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Хелп! Проблема с 1870 Делюкс
Показать сообщение отдельно
igor887
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация:
366
14.01.2010, 12:25
#
10
К сожалению всё действительно чуть путано
1) "В морозы сел аккум до состояния "тихого мяуканья" сигналки.
Морозы отпустили, аккум чуть отошел и поднял-таки ЦЗ, открыв машину и дав доступ к аккуму, который был заменен тут же на новый."
Новый был полностью заряжен и проверен? Клеммы как следует затянуты?
2) "После этого брелок-пейджер отказался работать - не открывает, не закрывает... об автозапуске я уж и не говорю...
Выключаю-включаю... символ моргания поворотников и усё... при попытке выйти в режим Valet выключается... связи с блоком нет"
Как правило - батарейка в брелке когда садится, похожее поведение (совпало так или подморозили брел в эти самые морозы)
3) "Каким-то странным образом, непонятным для гуманитарного рассудка кнопки на самом ключе от машины стали работать в обратном порядке - надо нажать ОТКРЫТЬ, чтобы закрыть, и наоборот."
Про режимы штатного ключа лучше официалов спросить...
А так, куда подключено управление ЦЗ от сигналки?
4) "Обходились вторым брелком и им открывали/закрывали машину."
Брелком сигналки вторым или ключем? Если брелком, сейчас какая реакция на него?
5) "Последний раз в морозы прогревал машину человек сторонний, и вместо того, чтобы открыть машину с брелка, а потом отключить иммо ключом, нажал кнопку ОТКРЫТЬ на брелке повторно"
Дык, там же автозапуск (ради чего и обход иммо делался), зачем какие-то посторонние люди и т.д.?
6) "Машина простояла на стоянке 5 дней и теперь не реагирует ни на брелок, ни на ключ иммо. Стоит и мяукает"
До сих пор "мяукает" и делает это не постоянно, а время от времени?
Если так, то сел аккум в машине на столько, что на откр\закр уже не хватает, а на сирену (тревога по просадке\восстановлению питания) - хватает. По крайней мере полного выключения питания не произошло?
7) "нет личинок"
Куда дели, если не секрет? С завода так, как правило не бывает: хотя бы одна личинка и железный ключик полюбому. Если при установке охраны удалены личинки - почему не организована система подачи аварийного питания\аварийного открытия (является обязательной при подобных переделках ЦЗ)
8) "Уж сколько раз твердили миру - ну не надо ставить противоугонки в обход иммо"
Да, вобщем то и без прятания ключа на мерсе можно иммо обойти, тем более с гибкостью пандориных настроек каналов - просто с прятаньем дешевле и проще...
9) "нет диода в машине) не ставили его установщики."
Вообще к Вашим установщикам есть вопросики. Не только по диоду... Кнопку ВАЛЕТ тоже небось не поставили? Про ПИН-код не спрашиваю даж...
10) Мерс то какой именно?
Желаю успеха в открывании. Там уже конкретно смотреть по питанию, по работе и привязке брелков, подключению ЦЗ...
Если не жалко - отпишитесь, плз, интересно что там.
Меню пользователя igor887
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от igor887