Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
Понятно, спасибо, за капот я спокоен.

Хорошо, а если считывать заведенный движок логикой АЗ? То есть смотреть обороты, давление масла... Двигатель запустился, обороты появились, реле блокируются. Двигатель глохнет. Суть в том что ворам, что бы разобраться, придется крутить стартер, а это разряжает АКБ. Не на всех машинах есть по несколько емких АКБ, поэтому можно постараться дойти до того, что бы уже АКБ не давал завести двигатель. Да, сюрприз для хозяина будет неприятным, но сохранность машины главнее...


Просто немного запутался и решил, что как и с радио реле, НМ05 подключается через BM-103. Но разобрался, спасибо.
Не пойму я что Вы хотите придумать.
То что вы описываете абсолютно не к чему потому как сигнализаация это от слова сигнализировать..... а реле это уже для какой то защиты от угона.
Для защиты существуют иммо.... они работают по такому принципу что всегда контакты у их блокировки замкнуты..... блокируют только на некоторое время при начале движения если нет метки в зоне действия.

Еще вам для размышления:
машину завести с толкача.....
найти блок сигналки и обесточить его (не че она тогда не увидет и никуда сигнал не подаст).....
от сигналки просто отрезать провод на это реле..... тож сигнал не дойдет.
от сигналки отрезать провода контроля ДВС....
и т.д.

Блокировки не ищат обычно а обходят. Если у Вас капот под доп замками будет то сначала с ними нужно повозиться а когда капот откроется уже не столь важно что там стоит с НЗ контактами или еще как.... искать будут и найдут. Тут гораздо лучше в какие нить блоки прятать блокировки.
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием