Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Еще про ВМ-103
Показать сообщение отдельно
Zaj2004
Сенсей
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация:
80
14.01.2010, 13:33
#
134
Цитата:
Сообщение от
CDriver
Не пойму я что Вы хотите придумать.
То что вы описываете абсолютно не к чему потому как сигнализаация это от слова сигнализировать..... а реле это уже для какой то защиты от угона.
Для защиты существуют иммо.... они работают по такому принципу что всегда контакты у их блокировки замкнуты..... блокируют только на некоторое время при начале движения если нет метки в зоне действия.
Еще вам для размышления:
машину завести с толкача.....
найти блок сигналки и обесточить его (не че она тогда не увидет и никуда сигнал не подаст).....
от сигналки просто отрезать провод на это реле..... тож сигнал не дойдет.
от сигналки отрезать провода контроля ДВС....
и т.д.
Блокировки не ищат обычно а обходят. Если у Вас капот под доп замками будет то сначала с ними нужно повозиться а когда капот откроется уже не столь важно что там стоит с НЗ контактами или еще как.... искать будут и найдут. Тут гораздо лучше в какие нить блоки прятать блокировки.
Я знаю для чего сигнализация, для этого и жду 590... А, такая работа радио реле мне нравится, спасибо за разъяснение.
Просто многие думают "раз сигналка рвет цепи, то этого достаточно" и не думают о дополнительной защите. Да и не вдаются в подробности работы этих реле. Так что да, наверное, обсуждение логики работы того не стоит.
PS: по поводу толкачей и прочее. С этим всем надо возиться, а с каждой минутой, это становится опаснее. Поэтому больше вероятности что машину бросят.
Ладно, я не профессионал, поэтому судить о этих делах не могу. Доверюсь Вам
Спасибо.
Меню пользователя Zaj2004
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Zaj2004