Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для takeprofit8
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Северозападный Федеральный Округ
Сообщения: 68
Репутация: 10 takeprofit8 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от resident Посмотреть сообщение
Ну и зря их это не интересует.
От вашего мнения Ну и зря их меньше не станет. Такие их были есть и будут. И свой бизнес установщиков и производителей надо вести не на основе своего мнения, а на основе маркетинговых иследований.
Цитата:
Сообщение от resident Посмотреть сообщение
При покупке нового авто в кредит с каско и последующим угоном это потеря 2% от стоимости авто по каско + 1% это проценты по кредиту в месяц + стоимость страхового полиса + стоимость доп оборудования которое стоит на машине, будь то защита картера, коврики в салон, тонировка, та же сигнализация и прочее. это для начала, потом страховая отдает деньги только после закрытия дела об угоне, а это не менее 2 месяцев и может тянуться до полугода, при этом проценты по кредиту идут и вы пол года ходите пешком без машины и денег. так вот если это все посчитать то каско ни в коей мере нельзя считать "защитой" от угона, это скорее некая компенсация.
resident вы от части правы и с этой частью я согласен.
НО есть другая часть где вы не правы,
а именно. Привожу свой личный пример: на Дэу Матизе. Хотя у меня в пользовании не одно машина.
Матиз я купил за 200000 р. и доп. опций, гатжетов установил на сумму более 200000 р. Тоесть установленные доп. опций, гатжеты привышают стоимость Матиза. А вот от сюда читайте внимательно. Я застраховал Матиз на 5 лет без уменшения рыночной стоимости. Тоесть угонят его к примеру через 4 года, так страховая компания мне выплатит 200000 р., а не с уменшающим коэфициэнтом от года выпуска. (в первый гот машина теряет 30% и остальные по 10% - проценты зависят от пробега и состояния авто.)
К примеру машину не угнали и я решил её продать через четыре года. ТО я её смогу продать приблизительно за 80000 р. А вот еслиб угнали её через четыре года, тогдаб я за неё получил 200000 р.
Тогда получается, что мне выгодно чтоб её украли.
Отсюда вывод- зачем мне мощная сигнализация препятствующая угону. Меня болше интересуют доп. опции, гатжеты для комфортной жизни. А функция сигналки будет интересовать в последную очеред.
А вот отсюда для S800 вторая часть маркетинга.
Исходя из особенностей страховки есть договорные угоны
Мне в свое время предлогали работу в перегоне авто- угнаных по договору.
Клиент получает за якобы "угноный автомобиль" страховку. А угонщики получают беспроблемный "угон"
Я уже описывал как знакомому разбили Опель Мериву. Так он мечтает чтобы у него украли битый автомобиль. (опель куплен в кредит со страховкой от угона)
И эти договорные угоны, составляют определённый процент клиентов, каторым нужны доп. опции а не в первую очередь сигналка.

Теперь по поводу моих установленых на Матиз доп. опций, гатжетов- привышающих стоимость самого Матиза. Эти доп. опции также застрахованы отделным дополнительным соглашением к КАСКО

Далее по поводу времени рассмотрения угона и времени выплат страховки. Хочу заметить, что я имею в эксплуатации ещё несколько авто. поэтому мне есть на чём ездить.

Мой пример- это описание возможностей, которыми пользуются определённая часть клиентов для которых сигнализация не в первую очередь, а во вторую очередь