Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 10
Репутация: 10 asmak репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Плохо

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Обменным фондом мы обеспечиваем всех, дефицит каких-то блоков бывает, но редко.
Прошу недовольных пользоваться цивилизованными методами решения вопросов - телефонами, электронной почтой, например, info@alarmtrade.ru
Мне хватило одного раза позвонить на вашу "горячую линию" чтобы понять, что публичный форум может хоть как-то побудить вас шевелиться, в отличие от...

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение

Ну хорошо, я Вас понимаю. И есть наша вина в планировании блоков на старые модели, снятые с производства.
Это верно.

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение

Думаю, еще наша вина, что мы своим сверхмягким, безусловным и беспроблемным для пользователей сервисом задали настолько высокую планку, что породили неадекватность и даже неуважение к себе.
Никто, кроме нас, в этой стране в нашей сфере не применяет гарантию (3 года) на изделия как беспрекословную замену на новое, по устному заявлению пользователя!
Извините, большинство российских производителей ставят гарантию на сложную техническую продукцию 3 года, чтобы успешнее конкурировать с китайцами, и в большинстве случаев выполняют гарантийные обязательства.

Я не знаю что и кому Вы там меняете по устному заявлению. Пока что я не вижу никакого "сверхмягкого, безусловного и беспроблемного для пользователей сервиса". Как и положено, обратился в ваш авторизованный сервис-центр, там брелок продиагностировали, сказали что ничем помочь не могут, по причине отсутствия заменного фонда.

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение

И вот, уважаемый asmak, Вам лично по техническим причинам мгновенно не поменяли брелки - и Вы публично возмущаетесь, "Гарантия у Пандоры - миф?!"
Надеюсь, хоть Вы не следуете множественному примеру своих земляков, которые под различными предлогами вымогали бесплатный апгрейд.
В любом случае - мы и дилер Вам не отказали в гарантии, и если мгновенно не смогли именно Вас удовлетворить - я сожалею, но форумная переписка ничего не изменит.
Итак, уважаемый Valery R., мне не поменяли брелки "по техническим причинам мгновенно". Дата моего первого поста - 7 декабря. Сегодня, 18 января, для Аларм-трейда все еще продолжается понятие "мгновенно"? Потому что обещанные в декабре брелки в Новосибирск не пришли. НИ ОДНОГО! Повторюсь, последняя поставка была ЛЕТОМ! Извините, но я не один такой в городе, не понимаю, как остальные выкручиваются? Или уже выбросили Пандору и поставили что-нибудь более надежное?

Мне не нужен бесплатный апгрейд, и "вымогаю" я только новый брелок взамен неработающего! Да, и наличие апгрейд-комплектов в городе тоже "вымогаю" (отнюдь не бесплатных, а даже вполне себе по 5 тыр)!

ЗЫ: Автозапуск опять слетел и замерзла машина, ночью было -42. "Мастерс" не знает когда придут брелки. Апгрейдные комплекты вроде как придут не раньше февраля. Это нормальная ситуация с исполнением гарантии???
  Ответить с цитированием