Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Пандора 1870i
Показать сообщение отдельно
**Serzh**
Бывалый
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация:
10
19.01.2010, 02:57
#
76
Отписываюсь по поводу резервного питания. Собрал схему, которую предложил
mich_ya
(пост 73). Все диоды поставил Шотке. Напряжение БП 13.8 В, напряжение резервного аккумулятора 12.2 В (малость разряжен был).
Сигнализация находится в режиме "открыто" --- нажимаем "закрыть" - всё срабатывает. Делаем команду Check - показывается 13.6 В.
Отключаем БП - срабатывает тревога по напряжению. Делаем команду Check - показывается 3.4 В.
Сигнализация находится в режиме "открыто" --- отключаем БП - посылаем команду закрыть. Пропиликал брелок, что пониженное напряжение и моргает значёк аккумулятора. Делаем команду Check - показывается 3.4 В.
Так что спасибо за решения и за схемку. Будем делать ...
Единственное что думаю - какой акум поставить. Есть 4А/ч (средненький) и 7А/ч (большого размера). Оба свинцово-гелевые.
Планируется чтоб когда сигнализация работала от резервного аккумулятора ( основной допустим унёс домой на зарядку) то можно было бы открыть дверь одним актуатором ( водительская дверь).
На счёт включение поворотников в таком режиме думаю лишним, или делать ???? ( 7А/ч тогда как минимум ?)
Меню пользователя **Serzh**
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от **Serzh**