Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: С-Пб
Сообщения: 32
Репутация: 10 hobbit_egor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль

Так вести с полей. Вчера днем не смотря на холод залез под торпеду (ну и намучался её разбирать с закрытыми дверьми) добрался до блока сигналки и мест подключения АЗ. Проверил все предохранители (их аж 3 шт на АЗ висит). Да на скрутках у замка зажигания, но там все в порядке ни намека на плохой контакт. Для очистки совести все зачистил и скрутил заново (не было возможности спаять).
Вечером когда машина остыла до минус 9 попробовал завести и опять тишина. Сегодня соответственно в минус 18 машина с утра не завелась. Пришлось заводить с ключа. включил режим поддержания зажигания, 5 минут отработал и я с брелка заглушил машину и попробовал завести, все нормально завелось. В салоне температура даже не тронулась нагреваться за 5 минут. Похоже Цепи сигналки из-за прохождения через них тока потеплели и нормально дали завестись машине.
Похоже это все же глюк главного блока Пандоры.

Что посоветуете? Попробовать обратиться в гарантийный центр, но как им объяснить, что не работает только при температуре ниже 8-10 градусов? Или все же вскрыть корпус блока и тестером посмотреть, где теряется сигнал на включение стартера?
  Ответить с цитированием