Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщения: 35
Репутация: 10 Yurgen_msk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Yurgen_msk,
это разновидность замеса ДПКВ и ДПРВ. В зависимости от контроллера может детектироваться ошибка типа "перемежающийся сигнал с датчика", т.е. кроме необходимых сигналов есть еще лишние. Шунтирование обоих датчиков поможет незапустить двигатель.
Т.е. вы считаете что это не поможет? Но ведь при старте двигатель не моментально заводиться, как минимум происходит один оборот коленвала это нужно для начальной синхронизации датчиков ДПКВ, ДПРВ. И если там будут лишние сигналы, то двигатель не заведеться. Есть ведь такой хитрый имобилайзер Carman CM1994C-F, принцип работы которого основан на создании двух (и более) дополнительных меток (спиливание зубчиков) на зубчатом венце шкива коленчатого вала и последующее востановление сигнала в имобилайзере.

.
  Ответить с цитированием