Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rodof Посмотреть сообщение
при отправлении вопроса, руководствовался информацией с сайта аларм трейда, меню "сервис", подменю "техническая поддержка", а именно (цитата):
"Все вопросы можно задать:

на данном сайте, раздел "задайте свой вопрос" - вход с любой страницы, в правой нижней части;
в электронном письме на адрес support@alarmtrade.ru;
на всероссийском форуме по защите от угона www.alarmforum.ru, в соответствующем разделе ("Pandora, Gorgon, Pandect"). "

Задал свой вопрос на форуме из-за того , что был выходной день а человек в Москву мог улететь уже в понедельник утром и связаться в выходные традиционным способом с компанией я не мог. прошу исправить информацию на сайте о возможности задавания всех вопросов посредством форума, для избежания подобных недоразумений в дальнейшем.
Ваша позиция понятна.
На сайте АТ написано корректно, про форум как еще одну возможности техподдержки.
Но договариваться на всероссийском форуме о встрече, передаче, - это неправильно, это частные вопросы.
Логика этого форума, равно как и всех других - публичное обсуждение.
Допускаю, у Вас может быть другое мнение, но тем не менее - пожалуйста, ведите личную переписку не публично.
В частности, обменять брелок Вам проще всего у местного нашего дилера - у ИП Задера. Технически - прошу обсуждать это с непосредственными участниками мероприятия, без приглашения в свидетели всей страны.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием