Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 himik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
ему нуно учебники читать.
Вам бы тоже не плохо бы кое какие учебники почитать, коль уж вы пытаетесь представлять бренд через публичные каналы. Начать нужно с учебника по этикету. Потом что нибудь простенкое из популистской-психологии типа Дейла Карнеги, кажется книжечка называется "Как одерживать верх, выступая публично". Дальше можно что то посложнее о работе с клиентами и о работе с публикой.

С меня то взятки гладки - я клиент и меня вы врядли сможете чем то наказать, а вот после ваших коментариев и поведения, явно клиенты становятся менее лояльны к бренду, а это уже играет не на пользу продажам и т.п. Я бы таких менеджеров сначала учил бы, а если нет результата, то увольнял бы. Если уж технарь толковый, но с клиентами общаться не может, то не допускал бы до форума и т.п.


Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
В 3300 есть специальный вход для резервного источника.
Просто супер... и где же об этом сказано на сайте? http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/3300/

Вы думаете, что продажи делаются с цехе? Продажи делаются информацией. Я несколько дней изучал сайт, пытаясь разобраться чем же отличаются разные сигнализации и какие у них характеристики... составлял таблицы, чтобы что то систематизировать; слал эти таблицы производителям, чтобы понять - правильно я понимаю или нет...

Я вчера объехал практически все автомагазины нашего города и ниединого вашего изделия я не нашел, а половина продавцов даже название ваше не знают, а другая половина продавцы с трудом понимают чем ваша сигнализация отличается от Шерифа или Алигатора. Вы к учебникам отсылаете... да вы почитайте учебники по менеджменту и маркетингу, тогда будет и товар и информация доступны.
  Ответить с цитированием