Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Аварийное питание
Показать сообщение отдельно
mich_ya
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация:
20
21.01.2010, 10:27
#
12
Цитата:
Сообщение от
CDriver
Для
Михи
повторю.... даж не зная внутренностей сжечь что либо внутри через делитель из резисторов с теми номиналами что там указаны нереально.... И через Валет она не че не измеряет.... просто порт в МК работает на два условия....
Тут смысл совсем в другом - не зная что внутри на Valet что то цеплять бесполезно и тем более схема на цепи Valet к резервному питанию не имеет никакого отношения.
К резервному питанию относятся только: R3, VD1, VD3 и резервный АКБ - и все. Это может реализовать любой грамотный установщик.
Элементы делителя: R1, R2 и ключ VD2 - к резервному питанию никакого отношения не имеют. И собирать просто так данную схему не зная внутренности и т.д. - бесполезно.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от
himik
Так специалисты от АТ дадут схему подключения резервного питания к 3000?....
Ну нельзя же быть таким ленивым. Вам ссылку дали - а полистать за Вас забыли - Простите
Вот один вариант:
http://www.alarmforum.ru/43562-post66.html
Вот второй вариант:
http://www.alarmforum.ru/43598-post70.html
Выбирайте какой больше нравится Вашему установщику. Для 3000 - тоже самое.
__________________
Михаил
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя mich_ya
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mich_ya