Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Аварийное питание
Показать сообщение отдельно
CDriver
Сенсей
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация:
1004
21.01.2010, 10:40
#
13
Цитата:
Сообщение от
mich_ya
Тут смысл совсем в другом - не зная что внутри на Valet что то цеплять бесполезно и тем более схема на цепи Valet к резервному питанию не имеет никакого отношения.
К резервному питанию относятся только: R3, VD1, VD3 и резервный АКБ - и все. Это может реализовать любой грамотный установщик.
Элементы делителя: R1, R2 и ключ VD2 - к резервному питанию никакого отношения не имеют. И собирать просто так данную схему не зная внутренности и т.д. - бесполезно.
Любите Вы поговорить со мной
Разговор был про СЖЕЧЬ блок пандоры...
Про резюки конечно согласен они к резервному отношения не имеют.
Цитата:
Так специалисты от АТ дадут схему подключения резервного питания к 3000?
А то текста, как от менеджеров по продажам, а по сути вопроса только объяснения почему не хотят дать ответ по сути вопроса.
Ответ был во втором посте.....
В третьем я Вам подтвердил что применима и к 3000....
Миха для особо ленивых дал ссылки прямые.....
Все разжевали и в рот положили а Вам все мало..... Не доверяете Сенсеям данного форума?
__________________
С Уважением *******
.
Меню пользователя
CDriver
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от CDriver