Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 himik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
А стекла ведь замерзают с наружи а не внутри. Гороздо проще или обогревом снимать лед или скребком.
т.е. приходил, заводил авто, включал обогрев и обдув, выходил из авто и убирал снег и лед со стекол. Пока чистил снег - лед оплывал от теплого обдува.
С наружи стекла обмерзают по другой причине - только с снегопад. Когда в салоне тепло и стекло теплое, то свежевыпавший снег на стекле подтаивает, а потом замерзает. А изнутри стекло обмерзает именно из-за конденсации. Когда в салоне +15..+20С и влажность около 50-60%, то в воздухе содержится примерно 9-10г воды на куб.м, а потом этот же воздух остывает до -10С и такое содержание влаги уже выше максимальной абсолютной влажности из-за чего влага конденсируется. Конденсируется она именно на стеклах, потому, что они быстрее всего остального остывают. Вот в результате и получается обмерзание стекла изнутри

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
Я раньше тоже так делал, но не понравилось. В салоне становится сыро.
Интересно, а если вы теперь не проветриваете салон, то куда девается влага? При +20С максимальная абсолютная влажность 17.3г/куб.м, допустим даже с кондеем буддет влажность 50%, то выходит 8.65г/куб.м. Потом салон остывает до -10С, а при такой температуре м.а.в. 2.1г/куб.м, т.е. даже при лучшем раскладе 6г воды должны куда то сконденсироваться. Так что не проветривая салон сырости в нем будет больше.
  Ответить с цитированием