Показать сообщение отдельно
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

А давайте посмотрим на PW Ah-12-12. Не рекалма. Думаю копья пригодятся для других топиков ))

Цитата:
Зарядное устройство (долее ЗУ) PW-AСh-12-12 предназначено для
поддержания резервной аккумуляторной батареи (РАБ) в заряженном
состоянии. ЗУ предназначено для установки на автомобилях с
напряжением бортовой сети +12 вольт. В качестве РАБ могут
использоваться герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы
напряжением 12 В и емкостью от двух до семи А×ч.
ЗУ обеспечивает аварийное отключение заряда РАБ при
превышении напряжения бортовой сети выше 18В, защищая РАБ от
перезаряда.
PW-AСh-12-12 формирует на специальном выходе сигнал уровнем
0В при падении напряжения в бортовой сети ниже 6В.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип резервной аккумуляторной батареи........................
герметизированные
свинцово кислотные с
регулирующими клапанами
Номинальное напряжение РАБ, В.................................... 12
Емкость РАБ, А×ч............................................... ................ 2 - 7
Напряжение бортовой сети автомобиля, В..................... 9 - 20
Напряжение в бортовой сети, при котором
срабатывает защита от перезаряда, В,......................... 18±1
Напряжение в бортовой сети, при котором
срабатывает выход «авария питания», В...................... 6±1
Ток выхода «авария питания», не более, мА.................... 200
Габаритные размеры ЗУ, мм........................................... 80х27х7
Красный провод соединить с «силовым» проводом бортовой сети
автомобиля, где всегда присутствует +12В.
Черный одиночный провод надежно соединить с кузовом автомобиля.
Розовый и черный провода, отходящих от клемм РАБ, соединить с
цепями резервного питания и массы охранного комплекса, согласно с
его схемой подключения.
Гнездо («мама») розового провода соединить с клеммой «+» резервного
аккумулятора.
Гнездо («мама») черного провода соединить с клеммой «–» резервного
аккумулятора.
Коричневый провод соединяется с одной из охраняемых зон
(отрицательный триггер), например, двереи. На этом проводе появляется
активный сигнал «0В» при снижении напряжения бортовой сети
автомобиля ниже 6В. При этом включается тревога охранного комплекса,
информируя об аварии питания. Нагрузочная способность этого выхода
ЗУ ограничена 200 мА, поэтому при подключении коричневого провода
параллельно концевикам охраняемых зон, следует установить диодную
развязку для того, чтобы исключить протекание тока от ламп подсветки
салона или других нагрузок через выход ЗУ.
Внимание! В ходе подключения проводов зарядного устройства к
цепям автомобиля и охранного комплекса последним следует
осуществлять соединение гнезд розового и черного проводов с клеммами
резервного аккумулятора.
Коричневый провод подключается только в случае отсутствия в
Охранном комплексе контроля основного питания.
Места соединения проводов, а так же не подключенные провода
заизолировать.

.
  Ответить с цитированием