Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ИМХО вам лучше заставить работать как положено систему отопления и вентиляции (фильтр; каналы выдува воздуха из салона; исправность заслонок (может у вас действительно воздух рециркулирует)) . У нас влажность всегда выше средней. Я никогда такого не наблюдал..

P.S. Без математики и графиков на мой взгляд процес прост и выглядит примерно так:
1) После пуска двигателя относительно сухой воздух с улицы поступает в салон;
2) В отопителе, нагреваясь, воздух теряет еще некоторое количество влаги.
3) Логично, что во время пользования машиной в салон попадает некоторое количество снега, который тая повышает влажность, но будучи исправной система вентиляции выдувает этот влажный воздух на улицу заменяя постоянно его на все тот же относительно сухой с улицы.
4) Дальше, после остановки двигателя, влага на поликах замерзает, незначительная часть влаги которая все так испарится как раз компенсирует осушеность воздуха, которая произошла во время его нагрева.
5) Соответственно конденсату, или покрайней мере значительным его количествам, спосбным создать корку льда на внутренних поверхностях стекла взятся не откуда.

.
  Ответить с цитированием