Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость
1) пункт8 – 3-й канал который был задействован для подачи сигнала на обходчик имомбилайзера в момент включения стартера не дает сигнал на обходчик. Это не критично для недорогих типов машин, но могут попасться и такие которые запрашивают информацию с чипа родного имомбилайзера в данный момент.
Для этого есть уровень в меню программирования II-7 - "отдельное реле обхода штатного иммобилайзера". Надо разрешить пункт II-7.3 и CH3 будет работать как Вам надо. Разумеется, в этом случае, реле "защиты стартера" (если Вы его используете) придется посадить на другой канал, либо разрыв 50-го провода (от замка зажигания) сделать до соединения с желтым от реле R2 (см. схему в руководстве стр. 24, 25, 26). К стати, тамже есть диаграмма работы всех каналов в автозапуске.

Цитата:
Сообщение от Гость
3) пункт 9 - Не достаточно удобный (правильный) алгоритм работы:
подуровни II-9.6 II-9.7 II-9.8
Должна быть задержка 0 сек.! Что требуется для дорогих автомобилей
Если требуется задержка 0сек то это уже не ACC а ЗАЖИГАНИЕ2. На это и есть уровень II-8. Надо разрешить II-8.1 и реле R1 (бывшее реле ACC) будет включаться с задержкой 0сек. Но только в автозапуске, при повороте ключа оно включаться не будет. Еще можно просто подключить реле Зажигания2 на CH5 (как показано на схеме), но в этом случае оно будет включаться абсолютно синхронно со встроенным реле зажигания, в том числе и при повороте ключа.
  Ответить с цитированием