Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
Злость Такие же проблемы!

Был куплен в москве Pandect IS-470 (дата выпуска - апрель 2007г, S/N 2058476). Поставлен на цепь зажигания, находится под торпедой в рекомендованном положении (в других положениях тоже пробовал). Поведение такое:
1) Глушим машину, убираем метку, включаем зажигание, заводим. Через 5 сек начинает пищать, ещё через 10 сек глушит (всё это время машина без движения). При этом ни через 6 сек ни далее цепь не восстанавливает.
2) Выключаем зажигание, включаем, заводим, через 5 - 10 сек снова глушит (машина без движения), но через 6 сек цепь восстанавливает.
3) Снова заводим, теперь работает строго как надо, т.е. без движения работает, при движении разрывает зажигание на 6 сек.
Пробовал много раз, алгоритм всегда такой, а мне нужен автозапуск. Чувствительность маловата, у меня машина с автоматом, если трогаться очень плавно и ехать не газуя, то проехать метров 30 до глушения вполне можно - что не есть хорошо. Про вибрацию - не надо, иначе не работало бы на 3 раз. При наличии метки в салоне проблем нет. Чё делать то?
  Ответить с цитированием