Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10 vik925 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shpanenok Посмотреть сообщение
Проблема такая. DXL3300 прекрасно запирает машину с двойной блокировкой замков, но только в том случае, если мотор заглушен (то есть зажигание выключено). В режиме турботаймера машина запирается без двойной блокировки, поскольку включено зажигание. По идее, глуша мотор, сигнализация должна еще раз посылать в кан сигнал на закрытие машины с двойной блокировкой, но она этого не делает. В настройках сигналки подобного пункта не нашел. Это недоработка 3300 или я чего-то недопонимаю?
Вопрос к представителям АТ
Проблема похожего характера, поэтому пишу здесь, чтобы не плодить темы.
DXL2500, а/м Фокус2, CAN модуль "CANNY".
При постановке на охрану при работающем двигателе (программная нейтраль), двойной блокировки не происходит.Винить сигнализацию в этом не стоит, т.к. при включенном зажигании этого не допускает сама электроника автомобиля. Приходится снимать с охраны и вновь ставить, но это, согласитесь, не совсем удобно.
В таблице программирования есть пункт I-7.6 , позволяющий подать дополнительный импульс запирания после глушения двигателя, подаётся он практически сразу после глушения двигателя(по описанию, через 1 сек). Но и этот импульс не производит двойного запирания. Видимо этой секунды недостаточно для снятия сигнала "зажигание включено" в электросистеме автомобиля.
Возможно ли увеличить паузу между моментом глушения двигателя и подачей этого доп. импульса запирания до 5 секунд, или другим способом организовать двойное запирание при постановке на охрану с работающим двигателем?
  Ответить с цитированием