Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Пандора 2500 автозапуск и морозы
Показать сообщение отдельно
KAM
Новичок
Регистрация: 23.03.2009
Сообщения: 4
Репутация:
10
28.01.2010, 02:02
#
42
Интересно.. видать у пандор есть какой то глюк с температурой. Расскажу свою историю.
Итак машина Мазда 3 1.6 автомат. Стояла 1500i, автозапуск реализован через релейный модуль, датчики температуры подключены, контроль вращения через форсунку №1, положение селектора АКПП проверяется, датчик масла проверяется. Короче все подключено и все работало и запускалось в любые морозы.
На 4 канале висят 2 кодовых реле - 102 и 103м. Так же висит НМ-05... на всякий случай все реле развязаны диодами. Собственно реле блокируют две цепи - бензонасос (делал не я
) и второе реле модифицировано в нормально замкнутое и смешивает контакты ДПКВ и ДПРВ.
Ввиду поломки брелка (удачно упал на него) по акции был проведен обемен с 50% доплатой на 3000ДХЛ. Монтаж/демонтаж делал сам. Повторно прописаны кодовые реле. Так же пришлось переделать схему автозапуска т.к.
- 1500ая крутит стартером через внешний релейный блок, а 3000 через внутреннее реле.
- "Зажигание 1" тоже не совпадает по разъему.
- обход иммо на 1500 был на 3 канале, на 3000 или один из каналов R или СН5... передал на СН5
Больше никаких изменений в подключение не вносил.. настройки программирования из 1500 перенес в 3000.
Многократно проверил все в теплом боксе - работало на ура.
Отдал машину жене (ездит она). С утра машина отказалась заводится вообще - ни дистанционно, ни вручную !!!
Как наверно понятно - жена пользователь
поэтому смогла только рассказать, что горит чек и стартер не крутит, добиться более внятных объяснений по телефону не удалось. Сразу подумал, что может залипло реле обходчика после неудачного ДЗ (было на другой машине) и машина видит 2 метки одновременно, но нет - лампа иммо гасла сразу. Вообщем после многократных тырканий ключом машина таки завелась, и после прогрева все вроде пришло в норму.
Далее вечером машина опять капитально замерзла и картина повторяется, но т.к. машину в гараж ставил уже я, удалось увидеть и оценить симптомы.
Итак картина такова:
ДЗ не работает - включается зажигание, обходчик срабатывает корректно, стартер не крутится, брелок при этом играет мелодию, что мотор заработал и иконка двигателя крутится!!! Контроль вращения кстати по управлению форсункой №1.
3 попытки с одним результатом - машина не стартует (стартер не отрабатывает)
далее садимся в машину - ключ в положение зажигания и... реле капота НМ-05 молчит! замок не открывается, логично предположить что и кодовые реле тоже в заблокированном состоянии. Но веселее другое - мозги машины делают самоконтроль - постепенно гаснут лампы на приборке и !!! Гаснет индикатор выбранной передачи (PRND который) и загорается контрольная лампа АКПП (типа ошибка)!!!! К чему бы это вообще ?!!!
Поворачиваю ключ на старт - тишина стартер не отрабатывает! Замечу что это уже ручной запуск.
Тихо офигиваю - повторяю процедуру раз 10 ... пофиг... дубак, капот закрыт, машина не стартует. Причем как видно из описания - блокировки есть только для бензонасоса и датчиков колена и распреда, т.е. стартер не блокирован и должен крутится. (стартер не крутится только если не видит штатного иммо - я проверял, но иммо то машина как раз видит)
Решилась эта проблема очень интересно - поворот ключа должен был происходить без задержки в положении зажигания, сразу до упора на стартер. И о чудо - машина завелась, капот сразу же после старта двигателя открылся.
Тут же глушу и проверяю снова
- с задержкой в положении зажигания - не стартует светит ошибкой АКПП,
- если ключ сразу на стартер все без проблем и ошибки нет никакой.
Видимо по этой же причине не отрабатывал дист запуск - задержка перед прокруткой делала свое дело.
Много думал и по всякому тестировал - стабильно глюк проявлялся пока машина не прогрелась. После прогрева все пришло в норму - что в ручную, что дистанционно срабатывало без проблем.
Сегодня было не так холодно - и проблема не проявилась, но боюсь что если опять будет -27 будет повторение истории
Что винить - 3000? машину? мозги машины?
Грешу на вход сигналки для контроля положения селектора АКПП - полярность опроса отрицательная. Может там чего с холодом начинает творится ? Просто точно знаю, что Мазда 3 не крутит стартером если
а) не видно штатного иммо (отпадает)
б) селектор не в P или N
Кстати если кто вешал контроль положения селектора на мазде 3 знает, что там несколько хитро это реализовано - данные о положении селектора АКПП идут на мозги - мозги измеряют сопротивление датчика. А так же там есть чисто контактная группа на этом же датчике - датчик стоит в параллели с реле стартера и пропускает через себя ток только в P или N - то есть
при включении зажигания там присутствует (-), а на момент прокрутки стартера (+). Поэтому кстати выход сигналки на контроль селектора я так же изолировал диодом (на всякий пожарный).
Вопросы - що это было ? Если сигналка, то каким образом она не давала стартеру вращаться? И какого черта не открывался замок капота ? (брелок кстати видел и показывал,что ключ в положении зажигания... реле должны отрабатывать) И почему открылся только при "хитром шаманстве с ключом" и уже после старта двигателя? И почему на 1500 такого не было
Блин ехать и менять блок нет ваще никакого желания - кодовые реле спрятаны глубокооооо.
Топик стартеру - ФФ2 вроде с маздой на одной платформе, так ?
Надеюсь получить ответ от производителя.
Меню пользователя KAM
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от KAM