Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 himik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
ну нуно рисовать схему попробую попожа накидать... выложу.... ток учти без учета проводки твоего авто.
Ok. Тогда сформулирую задачу подробней:

1) ставить можно либо только на штатную, либо только на Пандору, либо на обе
2) ставить можно в произвольном порядке
3) снимать в произвольном порядке
4) при закрывании любой из сигнализаций, закрываются все замки
5) если на охране в обоих сигналках, снятие первой из них не открывает замки
6) если пандора уже открыта, то отпиранием штатной открывалась только водительская дверь
7) если штатная уже открыта, то отпиранием Пандоры открывается только водительская дверь, а вторым открытием открываются все остальные двери кроме багажника.
8) в салоне есть кнопка-кулиска (о которой говорили), которой можно открыть/закрыть замок багажника.
9) в салоне есть кнопка(*) которой можно закрыть все двери включая багажник и открыть все кроме багажника

(*) вот с девятым пунктром я еще не придумал, как было бы удобней. Вижу несколько вариантов:
а) стандартным водительским рычажком опусканием вниз закрываю водительскую и автоматически все двери включая багажник, поднятием этого рычажка, открывают только водительтскую дверь, а отдельной кнопкой открываю все двери кроме багажника.
б) стандартный водительский рычажок открывает/закрывает только водительскую дверь, а отдельная кнопка-кулиска закрывает все включая багажник, а открывает все кроме багажника.
  Ответить с цитированием