Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщения: 14
Репутация: 10 Гарри_Б репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хм...
Вы серьезно говорите что производители сигнализации, которые позиционируют себя как сигнализации верхнего класса не знают о том что в машинах среднего и выше уровня после выключения зажигания АСС остается ????
Что-то у меня в голове не стыкуется
Кстати - у меня в Ауди Ку7 вообще 2 кнопки - старт и стоп отдельно, и для отключения АСС надо через минимум секунду после отключения зажигания подать импульс длиной в 1 сек на кнопку "стоп", так что вообще имеет смысл разнести стартовый и стоповый импульсы на разные контакты, я так понимаю что не только у меня такая проблема....
  Ответить с цитированием