Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Логика работы Pandora 2000 - вопросы и пожелания
Показать сообщение отдельно
phantom_x
Новичок
Регистрация: 04.01.2010
Сообщения: 15
Репутация:
10
30.01.2010, 23:04
#
43
Чтобы не плодить одноименные темы напишу здесь.
У меня модель 1870 и брелок как от 2000 серии.
Хочется чтобы меня услышали нужные люди
Из того что мне не нравится, касательно брелока:
1) Подсветка слишком яркая, а значит ресурс батарейки не долгий
__напрашивается функция выборя яркости дисплея.
2) Время подсветки при просмотре функции "CHECK" очень коротка, не успеваешь температура просмотреть когда темно
3) Контрасность на морозе в -10 уже "вялая".
__тоже не помешало бы в ручную регулировать контрасность.
4) При активации функции "CHECK", когда отображается температыра, интеесно узнать чем руководствовался программист:
- когда забивал букву "E" на датчик который расположен на двигателе, ведь логичнее указать "D"- двигатель, равнозначно как "S" - салон.
- когда делал функцию мигания отображения темпиратуры, по моему это излишне, т.к. на морозе в -10 ЖКИ начинает тормозить и что-то разглядеть не успеваешь из за тормоза отображения да ещё и мигания информации, я бы это мигание убрал.
В темноте когда я жму кнопку поставить или снять с охраны, подсветка не отображается - это сделали правильно, экономия батареи, но почему в это время, пока отправляется команда с брелка(порядка 3сек), подсветку включить нажатием кнопкой "F" невозможно? Включение подсветки должно иметь приоитет.
Чеез меню до функции "CHECK" долго добираться, особенно на морозе когда ЖКИ тормозит и тускнеет, практически не видно перемещение курсора. Хотелось бы видеть реализацию этой функции горячими клавишами или поставить её на первое место меню, ведь открыть багажник проще горячей клавишей чем через меню, чем руководствовались составители менюшки непонятно...
Меню пользователя phantom_x
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от phantom_x