Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

"есть еще достаточно эффективный и удобный способ закрывания ЦЗ,реализованный не в одном изделии.
По педали тормоза.
Включили зажигание- нажали педаль тормоза- отпустили педаль тормоза- ЦЗ заблокировал двери. Открылась какая-либо дверь- алгоритм повторяется.
Мне такой алгоритм нравится."

Мне тоже, только добавим: после отпускания педали опросить акселерометр, а потоом...
ИМХО будет ваще супер.

"Плюс еще бы не мешало, добавить функцию отпирания дверей, только после того как ключ вынули из зажигания, а не когда заглушили двигатель. Но как отдельная опция в программировании, на желающего. Своего рода доп безопасность на той же парковке, да и в любом другом месте при остановке.****"

Если нет датчика кейсенс на данном авто - это проблема авто, а в сигналке, замечательно, если функция будет!
(АСС тоже не везде есть, давайте провод АСС исключим чтоль)
Замечательный алгоритм, плюс вход опознания наличия ключа может пригодиться при оптимизации алгоритма автопостановки.
Голосую и за пункт и за создание спецвхода.

А я за пункт: "закрытие по движению, открытие не требуется". Нескольким пользователям уже приходилось колхозить.

Я тоже за подобную возможность!

И еще за пункт: "Открывать при постановке на паркинг\ручник". У меня так заколхозено на сторонней сигналке - тож ничё. (закрывает по снятию с парка\ручника кстати, но мне надо тормоз +аксел, там такого нет).

Короче, давайте массу вариантов и их суперпозиций сделаем, а потребитель разберется, чего разрешить. Такое вот ИМХО.

ЗЫ Сорри за флуд, голосовалка кривая, там воздержался.
__________________

.
  Ответить с цитированием