Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от himik Посмотреть сообщение
Получается, что когда система снята с охраны, то реле все время открыто. Как это вообще с точки зрения потребления и т.п.? Я просто не силен в этом, но мне, почему то казалось, что это не совсем хорошо, когда решюшка долгое время находится в активном состоянии.
ну блин смотри внимательно.... реле включается вместе с актуаторами!
(ну или вместе с кнопкой)
На счет постоянного включенного реле..... в авто много реле и когда двс работает некоторые из них включены, они расчитанны на продолжительную работу. В данной схеме чем черевато применение постоянно включ реле.... а тем что оно жрет окло 50 - 100 мА.... выадит АКБ нах.

Цитата:
и тем не менее. Можем еще рассмотреть вариант, что я брелки ношу в разных карманах и одни из них украли. Т.е. злоумышленики не имеют грабберов и т.п. они просто как карманники украли брелок от Пандоры, а брелок от штатной им не достался.


Так это я и хочу. Для того, чтобы открылись замки, нужно, чтобы обе сигналки были не под охраной. И последняя, которая снимается с охраны и открывает замки.
Ну есть в этой идее что то....
схему ща погляжу.

Добавлено через 3 минуты

Чет не вкурю что такэ БУ1 и 2 ??? как то нарисовано не так.... там КЗ да и что это за блок такой

Добавлено через 9 минут

так... ну CH (состояние в охране) силовой должен быть.. и следовательно в каком нить одном состоянии пост. включен. не катит

VD7 неверно.

VD2 VD3 VD5 ненужные

Лан попробую те нарисовать свой вариант.
__________________
С Уважением *******

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием