Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 himik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
реле включается вместе с актуаторами!
(ну или вместе с кнопкой)
Когда Пандора снята с охраны, то на CH-канале минуст. Такой же минус приходит на второй контакт катушки с правого контакта штатного модуля ЦЗ через нормально замкнутый ключ реше пандоры. В итоге решюшка не активна и на актураторы водительских дверей ириходит с решюшки минус. Когда я нажимаю на "кнопку", то на водительскую дверь то приходит +12В, а вот релюшка так и остается закрытой, т.к. там +12 не появляется.

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
В данной схеме чем черевато применение постоянно включ реле.... а тем что оно жрет окло 50 - 100 мА.... выадит АКБ нах.
я об этом то и говорю, просто я не знаю насколько это принято в автоэлектрике.
  Ответить с цитированием