Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Прошу модифицировать алгоритм глушения двигателя
Показать сообщение отдельно
ol_ti
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация:
440
31.01.2010, 23:40
#
22
nikolvie
, Ну давайте по порядку для реализации вашего алгоритма на Pandora DXL 3300 необходимо взять два таймерных канала. Один цепляется на кнопку старт стоп и настраивается в таблице №3. причем прицепить его можно в паралель к проводу стартера (по умолчанию R2) при этом запрограммировав включение нужной длительности по событию выключение зажигания только в режиме охраны и только при удачном старте двигателя.
Вариант выключения готов.
Что же касается обходчика иммобилайзера, то как я понял ключ-карта должна присутствовать в машине все время работы автозапуска: тогда тут совсем просто: берете другой свободный таймерный канал вешаете его в параллель с каналом обходчика: в настройках событий включения - ставите удачный старт двигателя в режиме охраны. событий отключения - выключение зажигание в режиме охраны и выставляете необходимое время задержки перед выключением...
Прошу прощения, если понял логику работы АЗ на Рено не так, но по-моему всё должно работать...
P.S. По поводу необходимости реализации такого алгоритма - если честно, может и возникал на форуме ранее такой вопрос, однако мы достаточно плотно общаемся практически со всеми нашими представителями, в том числе и специалистами с большой буквы, однако, если честно, не припомню, чтобы речь шла о необходимости доработки алгоритма АЗ конкретно под Рено.
Может это чисто моя вина и забывчивость, но - не помню, и все таки склоняюсь к тому варианту, что количество установок на Рено с автозапуском - буквально единицы.
И здесь самая главная проблема заключается в том, чтобы сочетать достаточную гибкость продукта, с простотой его программирования. Гляньте инструкцию на DXL 3300 - по моему личному мнению - это почти идеальный вариант, с некоторой перспективой роста гибкости настроек, однако только путем добавления различных событий таймерных каналов!
Иначе, сильно возрастет трудоемкость настройки и программирования системы, а компьютер есть не в каждом установочном боксе...
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от
Гарри_Б
Я готов заплатить названные Вами деньги (в вменяемом диапазоне ессно) за консультацию - как ПРАВИЛЬНО установить в мой Q7 2009 года Вашу сигнализацию.
Честно говоря, я совсем не понял про какие деньги Вы мне говорите: никаких сумм я Вам не называл, да и назвать в принципе не мог. Объясните пожалуйста...
Теперь по поводу вашей проблемы: как я понял проблема в том, что при подаче импульса на кнопку стоп сигнализация видит дает тревогу по зажиганию. К сожалению не знаю схемотехники АУДи Q7, может и действительно проходит импульс на зажигании, а может имеет место и неправильное подключение, но в любом случае: возмите свободный таймерный канал с его помощью и с помощью реле разрывайе цепь контроля зажигания на время подачи импульса на кнопку "стоп".
P.S. Кстати, а почему не использовать тот же таймерный канал, который подает импульс на кнопку стоп - вторым реле на время подачи импульса рвать цепь контроля зажигания....
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя ol_ti
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ol_ti