Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10 azakharchuk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема с Pandora 2100

Доброго времени суток!

В общем, сдается мне, что моя Pandora 2100 отбросила коньки

Установлена в декабре 2008 (ВАЗ 21093). Все работало относительно неплохо, до тех пор пока в сентябре 2009 не захотелось сделать ШВИ автомобиля (самостоятельно, в целом, я не электрик и не электронщик, но вроде плюс от минуса отличаю). После установки приборной панели, машина завелась - радости не было предела. После сборки салона (сиденья, коврики и пр) - не заводится. Бортовой комп (Multitronics) показывает КЗ на массу на трех форсунках (которые были отрезаны BM-103). Разбираю коврики назад, машина заводится. Приезжаю к установщику с повинной, он перепаивает, переизолирует все контакты, собираем салон, я уезжаю.

Два тревожных звоночка было когда, сигналка делала "пип" и машина глохла на ходу, правда тут же заводилась (оба случаи были на скорости за 100). Но я не придал им значения, думал, что это инжектор балуется (так как не чистил его больше 10000, а бензин у нас не очень). Вот только сейчас почитал форум, и понял, что это могло быть связано.

Перед НГ, не рассчитав давление на педаль газа, заглох в сугробе. Заводиться - не заводится. БК показывает такое же КЗ на трех форсунках. Секунд через 30, после 3-4 попыток, завелся поехал дальше. Так и ездил до субботы.

В субботу, на трассе на скорости 120, машина глохнет. Пару раз сбрасываю передачу на ходу, чтобы завести движок - безуспешно. Съезжаю на обочину. Пару попыток завестись - никак. БК показывает КЗ уже на 4 форсунках. На включение/выключение зажигания замки не срабатывают, на команды брелка сигналка не реагирует (кроме того в среду перестал реагировать на команды маленького брелка, думал батарейка, перешел на брелок с ЖК экраном). Добираюсь до кнопки VALET, но обнаруживаю что при включении зажигания даже не срабатывает диод (хотя пробник показывает что на 10 контакте напряжение есть). Вызываю друга, на шнурке доезжаю до установщика, оставляю ему машину. Сегодня перезвонил, сказал что сигналка признаков жизни не подает (я правда не уточнял в чем это проявляется).

Вопрос: как продиагностировать сигналку, чтобы узнать жива она или нет? Мог ли выйти из строя основной блок? Как я понимаю, этому должны препятствовать системы защиты (в пользу чего говорит то, что несколько раз до того, он сигналка выживала при данном КЗ).

Кроме того, отказ одного брелка за 4 дня до полного отказа, меня тоже смущает. Не уверен, что дело в батарейке, так как команду он слал но ничего не происходило. Светодиод показывал что-то вроде (точно не вспомню уже) несколько раз красная вспышка, с длинным интервалом, потом частое перемигивание красным, потому перемигивание красного с зеленым. Не было ли это постепенным отваливанием сигналки?

Заранее спасибо!
  Ответить с цитированием