Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Проблема с Pandora 2100
Показать сообщение отдельно
azakharchuk
Новичок
01.02.2010, 18:35
Проблема с Pandora 2100
#
1
Доброго времени суток!
В общем, сдается мне, что моя Pandora 2100 отбросила коньки
Установлена в декабре 2008 (ВАЗ 21093). Все работало относительно неплохо, до тех пор пока в сентябре 2009 не захотелось сделать ШВИ автомобиля (самостоятельно, в целом, я не электрик и не электронщик, но вроде плюс от минуса отличаю). После установки приборной панели, машина завелась - радости не было предела. После сборки салона (сиденья, коврики и пр) - не заводится. Бортовой комп (Multitronics) показывает КЗ на массу на трех форсунках (которые были отрезаны BM-103). Разбираю коврики назад, машина заводится. Приезжаю к установщику с повинной, он перепаивает, переизолирует все контакты, собираем салон, я уезжаю.
Два тревожных звоночка было когда, сигналка делала "пип" и машина глохла на ходу, правда тут же заводилась (оба случаи были на скорости за 100). Но я не придал им значения, думал, что это инжектор балуется (так как не чистил его больше 10000, а бензин у нас не очень). Вот только сейчас почитал форум, и понял, что это могло быть связано.
Перед НГ, не рассчитав давление на педаль газа, заглох в сугробе. Заводиться - не заводится. БК показывает такое же КЗ на трех форсунках. Секунд через 30, после 3-4 попыток, завелся поехал дальше. Так и ездил до субботы.