Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да нет. В моем случае именно поворотники. Уверен в этом потому, что если ключем использовать импульс комфорт, то машина засыпает сразу и остается в таком состоянии и после обратного поворота ключа в нейтральное положение.

Автомобиль VW JETTA, 2008г.
Подключение у меня сделано так:
а) управление поворотниками подключено к кнопке управления аврийной сигнализацией.
б) тип управления кнопкой "аварийки" у меня "Импульсный" (кстати одним из огромных плюсов Пандоры считаю наличие такой возможности!).
в) провод датчика двери подключен к проводу идущему на плафон салонного освещения (запрограммирована отсрочка опроса концевиков дверей).
г) управление замками заведено в водительскую дверь и подключено к кнопке личинки дверного замка (имитируется способ запирания ключом с использованием штатной функции комфорт).

Для эксперимента оставляю включенным внутрисалонное освещение. Выхожу из машины, закрываю дверь, нажимаю кнопку постановки на охрану - поворотники один раз мигают, замки запираются в режим "save" и свет в салоне срузу плавно гаснет (БУБС заснул). Дальше, по окончании импульса комфорт, поворотники вспыхиваю еще дважды и при первой же вспышке свет в салоне сразу включается и остается в таком состоянии. Еще через несколько секунд поворотники мигают еще два раза, сигнализируя взятие под охрану салонного периметра и после этого по понятным причинам машина начинает орать сигнализируя об открытой двери...
Таким образом невозможно пользоватся одной из сервисных функций автомобиля, т.е. машина не может правильно выключить свет в салоне случайно оставленый включенным пользователем. Ну и дополнительных 30 мин повышеного энергопотребления при каждой постановке на охрану...

P.S.Плюс налицо отсутствие функции обхода неисправной зоны, при использовании отсрочки взятия под контроль, в самой сигнализации...

.
  Ответить с цитированием