Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
А если сесть в авто и закрыться со штатного ключа и нажать кнопку аварийки то свет загориться в салоне? думается мне что нет...
Проверил все еще раз. Таки загорается от аварийки.
Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Кстати немного в вели в заблуждение... засыпание электроннике в авто это не то что салонный плафон плавно тухнет это нечто другое понятие.
Перепроверил. После выполнения команды запирания замков БУБС таки засыпает и обесточивает плафоны освещения по плюсу, а не по минусу, как в случае просто плавного выключения освещения после захлопывания двери, например.

Единственное с чем ошибся, так это относительно того, почему включается тревога при оставленом включенным внутрисалонном освещении и режиме охраны. Происходит это не сразу, а через пол часа, когда БУБС опять засыпает и , отключив +12В на лампах освещения, образуется цепь через оставленый включенным принудительно на масу выключатель внутрисалонного освещения, нить накавливания лампы подсветки салона, потом общий обесточеный +12В, потом нить накаливания лампы подсветки багажника, и на на провод контроля концевика багажника. В результате сигнализация орет о не закрытом багажнике. Лечится элементарно дополнительным диодом. Одним словом это ошибка установки, а не недочет сигнализации.

Но, что касается того, что благодаря, описанным в первом посте, дополнительным миганиям поворотами, сигнализация зря выводит из спящего режима БУБС после взятия машины под охрану, так это факт! И факт от которого очень бы хотелось избавится. Тем более, как мне видится, пользы от этих миганий ни кому и ни какой...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием