Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10 Yury репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
давай не будем рассматривать лабораторные условия и пайку в условиях ограниченного пространства в автомобиле, где паяльник, какой бы он миниатюрный небыл, толком не влазит, тем более уж со всех сторон соединения.
нет уж, давай не будем рассматривать откровенную ХАЛТУРУ. все эти отмазки про "ограниченное пространство" и "паяльник не лезет" - они только от того, что кому-то лень чуть лишнего разобрать, либо кто-то не очень умеет паяльником пользоваться.

Цитата:
Дискуссия считаю бесполезная в этой теме...я специально изначально сказал - иногда..никто не обратил внимания и понеслось
а я не считаю. и твое "иногда" я отлично видел, только оно ничего не меняет. ты сказал, что паять иногда вредно из-за того, что пайка боится вибраций. так какая нафиг связь между вибрациями и тем, что ты там подлезть не можешь (или не хочешь) ? если она состоит в том, что ты не сможешь там сделать нормальную скрутку, то это ХАЛТУРА ОБЫКНОВЕННАЯ и никакие отмазы не принимаются, а пайка тут вообще ни при чем. а если ты таки сделал скрутку нормально, так чем тебе вредна пайка этой нормальной скрутки ?
  Ответить с цитированием