Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 65
Репутация: 10 Snark711 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Все правильно.
Но у меня бывает такая ситуация что по ночам нужно просто прогреть ДВС скажем до 30 градусов (достаточно) а утром когда я на работу еду мне нужно прогреть салон но если двигатель прогревается до 30 то в салоне дубак еще..... нужно что бы тарахтела авто около 30 минут...
я прошу прощения, но ГДЕ у вас стоит датчик? откуда такая уверенность, что +30 на датчике означает +30 двигателя? да и что такое +30 для движка? это ХОЛОДНЫЙ двигатель. какой смысл в таком прогреве? не скажу за другие модели, т.к. , к примеру, дизеля греются долго, но у меня машина с минус 20 греется до +60 примерно за 10 мин. исходя из этого я и поставил у себя такие значения.
Если у вас греется дольше, если есть желание прогреть салон - вообще не вижу проблемы: отключаете остановку по температуре, выставляете время АЗ на 10-15-20 мин(выбрать по вкусу), запускаетесь. прошли первые 10 мин, машина заглохла, вы это увидели на брелке - снова запускаетесь...

лично моё мнение: лишний раз нажать и подержать кнопку 3 сек - не такая большая проблема, а вот выносить мозг разработчикам и нелогично усложнять и без того сложное описалово - не стоит.
  Ответить с цитированием