Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Остановка ДВС по заданной температуре
Показать сообщение отдельно
Snark711
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 65
Репутация:
10
12.02.2010, 20:59
#
21
Цитата:
Сообщение от
CDriver
Все правильно.
Но у меня бывает такая ситуация что по ночам нужно просто прогреть ДВС скажем до 30 градусов (достаточно) а утром когда я на работу еду мне нужно прогреть салон но если двигатель прогревается до 30 то в салоне дубак еще..... нужно что бы тарахтела авто около 30 минут...
я прошу прощения, но ГДЕ у вас стоит датчик? откуда такая уверенность, что +30 на датчике означает +30 двигателя? да и что такое +30 для движка? это ХОЛОДНЫЙ двигатель. какой смысл в таком прогреве? не скажу за другие модели, т.к. , к примеру, дизеля греются долго, но у меня машина с минус 20 греется до +60 примерно за 10 мин. исходя из этого я и поставил у себя такие значения.
Если у вас греется дольше, если есть желание прогреть салон - вообще не вижу проблемы: отключаете остановку по температуре, выставляете время АЗ на 10-15-20 мин(выбрать по вкусу), запускаетесь. прошли первые 10 мин, машина заглохла, вы это увидели на брелке - снова запускаетесь...
лично моё мнение: лишний раз нажать и подержать кнопку 3 сек - не такая большая проблема, а вот выносить мозг разработчикам и нелогично усложнять и без того сложное описалово - не стоит.
Меню пользователя Snark711
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Snark711