Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

CDriver:
Не ручника, а "либо снятия с ручника\парковки, либо отпускания тормоза, либо их суперпозиции с возможностью добавления в условия зажигания, движения и наличия ключа, + всё это отдельными пунктами программирования - что надо, то включил".

demidoff:
"Пока понятно одно, управление ЦЗ нужно програмить как и допканалы:
ЦЗ открыть:
1.....
2.....
3.....
и т.д.
ЦЗ закрыть:
1.....
2.....
3.....
и т.д."

Расширение идеи следующее: вообще отказаться от пунктов, определяющих т.н. "оригинальные" функции каналов, как то "канал блокировки", "кодовый", "упр ЦЗ", "упр багажником" и т. д.
Весь этот функционал засунуть в настройки таймерных каналов - получим офигенную гибкость и увеличение числа каналов. Программирование "от руки" усложнится, но есть же комп...

Пример: CНх включить-при-постановке на 15сек; при нажатии-кн1 + вкл-заж + начале-движения + вкл-заж + снят-ручник + закрыты-двери + нажат\отпущен-тормоз + открыт\закрыт-багажник-в-охране + завершен-А\З на 0.8сек. Вот примерная логика канала закрытия ЦЗ, при том, что он остается универсальным и доступны любые иные настройки.
Реализовать конечно не просто, но зато, какая гибкость!
Сравним: канал стартера на сегодня может быть каналом стартера или отрезанным проводом. Вот.
  Ответить с цитированием