Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandect IS-590
Показать сообщение отдельно
igor887
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация:
366
14.02.2010, 11:21
#
24
"вибрации реле умеет отличать от движения"
В этом я сильно и не сомневаюсь, но "лучше не испытывать судьбу и закрепить в более "спокойном" месте" тоже не просто так пропечатано
Наличие датчика в реле накладывает определенные ограничения по точкам установки, ориентации в пространстве и способам крепления - с этим столкнулись еще много лет назад, одними из первых на вэйт-апах от альтоники.
"базовый блок теперь на видном месте"
И наздоровье! (можно и на "полувидном", сути не меняет).
Если базовый жив - реле работает по датчику движения базы, если базовый мертв - реле блокируется по пропаданию сингала от базы. Вроде так было всегда для связки Пандект-радиореле. Не заметил криминала.
Я то о том, что можно было на существующей базе реле 112 реализовать то же самое, не создавая нового реле 117, просто внедрением ретранслятора-базы ("057"), этим получить удешевление и аппаратную совместимость "вниз" со всем модельным рядом, что не есть плохо.
Даже кодовый канал управления НМ грамотнее вывести с базы, т.к. демаскировка базе не грозит, канал кодовый (и при его использовании исполнительное НМ само себя запирает), а скрытное блокировочное реле не связено было бв с внешним миром вообще ни какими проводами (даже не смотря на "само себя запирает") - полная стелс-автономность.
ИМХО естессно.
Меню пользователя igor887
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от igor887