Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 21
Репутация: 10 Allex901 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor887 Посмотреть сообщение
Allex901:
А вот заводится она с третьей попытки, а первые две - крутит и не схватывает? (скорее а\м)
Или схватывает - глохнет? (возможно - контроль, возможно а\м)
Или заводится, работает ок. 1мин - глохнет? (скорее контроль)
Как от ключа заводится при тех же условиях, когда холодная?
Кстати, по чему сделан контроль АЗ, какие длительности по стартеру?
Ну и есть тема с тяжелым холодным запуском субарей и обманом штатного датчика температуры а\м. Хотя говорите работала раньше? Едет нормально?
Короче, давай всю инфу до мелочей, что и как.(
К сожалению, сейчас ответить на первые три вопроса не могу - уже попользовался машиной сегодня, т.е. она теперь долго остывать будет до -10. Как только представится возможность попробовать ДЗ на холодную рядом с машиной, отпишусь по результатам.
С ключа на холодную (-15 - -20) заводится нормально, но при этом нужно ощутимее дольше крутить стартер (на 3 - 10 сек). Поэтому у меня разрешен пункт II-2.9 "Адаптация минимального времени работы стартера по температуре" и "Минимальное время работы стартера" увеличено с 0.8 до 2-х сек." Контроль АЗ сделан по тахометру, холостые прописывал сам. Может, 2-х секунд для стартера мало, и установить 2,6 с., а то и больше? Если установить по максимуму на 4,6 с., то не будет ли перекручивать стартер на теплом двигателе (когда движек схватывает с одной-двух секунд)? Или от этого спасает защита по тахометру?

Насчет того, что "раньше АЗ работал нормально". Просто я раньше никогда при включенном АЗ не видел на брелке температуру двигателя ниже -10 (проверяю регулярно). Хотя сам автозапуск (обход иммо) в машине подключен сравнительно недавно, пару месяцев назад, и не обошлось без дополнительных визитов к установщикам, изменений и адаптации настроек АЗ/ДЗ... Поэтому думаю, что и сейчас это вопрос настроек.
Пока что изменил количество попыток старта с 3-х до 5-ти и
установил "Максимальное количество периодических автозапусков за один период охраны" в"не ограничено"
Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Скажите, а разве после неудачного пуска по техническим причинам не должна мигать вся пиктограма вентилятора?
Присоединяюсь к вопросу. У меня не мигает.

И еще: спасибо за помощь.
__________________
Chevrolet Captiva C-140 дорестайл АКПП 2,4 л. 2012 г.в.
  Ответить с цитированием