Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
Ну вот и славно. Но речь-то, собственно, не об этом.

Я так понял, что включения некой опции в BSI делает его на 207 достаточно разговорчивым, чтобы читать кучу разных параметров. Так?

Тогда основные вопросы звучат так:

1. Правду ли мне сказали в свое время в ugona.net, что кнопки ЭСП общаются с моторчиками по КАН, и если это так, то слышно ли это общение Пандоре?

2. Правильно ли я понял, что на 207 Пандора умеет _управлять_ ЦЗ через КАН? Если да, и если ответ на 1й вопрос тоже "да", то почему бы Пандоре не управлять и ЭСП тоже? Можно ли на это надеяться?

P.S. И всё-таки что там с C4 Picasso? (я не отстану )
Всё, что есть в Кан-шине, Пандора использует. В Пежо 207 в шине не предусмотрено управление как класс. В самой старшей комплектации этой машины есть единичные команды через CAN, но ЦЗ нет.
Пандора 3300 с C4 Picasso работает.

При всём к Вам уважении, Spirit, формат выяснения всяких деталей установок между нашей компанией и пользователями не существует.
А модель Пандора 3300 - вообще не в свободной продаже. Предполагается, авторизованные сервисы умеют ставить эти изделия, с подключениями по Кан или аналоговыми. Также организованы информационные каналы для обеспечения качественной работы этих автосервисов.

Логика такая:
1. Ничего на этой планете лучше Пандоры 3300 нет даже близко.
2. Для корректной работы этого изделия нужна грамотная установка, и тех.поддержка в каких-то случаях.
3. Установить Пандору 3300 можно на подавляющее большинство новых автомобилей, с корректной работой по CAN-шине, насколько она позволяет.
4. Так как во многих автомашинах CAN-шина "частичная", то будет необходимо часть подключений производить проводами. Это вопрос компетенции установщиков.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием