Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Прям, чуть не поругались. Внесем ясность. Правда букаф будет многа

Что есть что:
1. Пандора - (!)автомобильная охранная система с (!!)функцией дистанционного запуска с автоматического прогрева ДВИГАТЕЛЯ. Сама возможность АЗ/ДЗ является не основной в функционале и может реализовываться или нет по желанию заказчика. При всем этом настройки АЗ/ДЗ одни из самых гибких среди подобных систем.
В частности, позволяет:
запустить двигатель в заранее заданное время;
запустить двигатель в произвольное время по команде брелка/телефона (требуется дополнительное оборудование);
запустить одной командой сначала предпусковой подогреватель-отопитель (любого производителя), а затем двигатель, исходя из текущей температуры двигателя;
обеспечить работу запущеного двигателя в течение заданного времени или до достижения заданной температуры двигателя;
и еще ряд приятных и полезных мелочей.
2. Термоколл - "сотовый пульт ДУ" для автономного подогревателя-отопителя Термотоп (и ни для чего больше). Сам по себе он ничего не греет, просто преобразует команды, отданные клиентом в точке времени/пространства "Х" в команды, понятные отопителю в точке времени/пространства "У", исходя из температуры окружающей среды в "У" и характеристик отопителя. Позволяет "запрограммировать МОМЕНТ не только включения подогревателя, но и а ПОСАДКИ В АВТОМОБИЛЬ, а также требуемый "УРОВЕНЬ КОМФОРТНОСТИ" в салоне (от 1 до 5). Исходя из температуры в салоне автомобиля, мониторинг которой осуществляет специальный датчик, система рассчитывает момент запуска и процесс работы подогревателя и включает его в нужный момент"
3. Термотоп (Е, С, Р) - предпусковой подогреватель-автономный отопитель для легковых автомобилей, производится Вебасто. Подогрев и отопление - основная задача устройства, ради которой оно и устанавливается на автомобиль. Стандартная схема подключения предусматривает подачу разогретого теплоносителя в первую очередь вклиматическую установку автомобиля, а затем уже в двигатель. Плюс предусмотрено управление климатической установкой от подогревателя-отопителя. Кроме того модель "Р" специально разработана для обогрева салонов большого объема, а к модели "С" предлагается "салон-кит", обеспечивающий именно преимущественный прогрев салона.
4. "Авто-джи-эс-эм" - класс устройств, обеспечивающий функции контроля/управления некоторыми системами автомобиля (штатными и дополнительно установленными). Конкретные возможности зависят от производителя и модели устройства, а так же установленного доп. оборудования.
В некоторых моделях при поддержке некоторых операторов возможна отправка СМС-команды с "задержкой": клиент, отправляя команду может указать, когда таковая должна быть доставлена машине.

Наблюдения (за окном -30, утро, вечер):
* Вебастик С (5кВт), подключенный "по русски" (горячий тосол сначала в двигатель, затем в салон), прогревает двиг -30/+15 за полчаса, +15/+30 еще за полчаса. Отопитель включается от вебасты через 20 мин и к концу часового прогрева нагревает салон джипа -30/-5, после чего, запущеный двигатель (3,4л) нагревает сам себя +30/+60 и салон -5/+15 за 10 минут.
** То же самое только отключили климат от вебасты: -30/+30 за полчаса, +30/+60 еще за полчаса, двигатель +60/+90 за 5 мин, салон -25(!)/+20 за 5 мин.
*** Автозапуск нагревает двигатель (диз. 2.2л) -5/+30 за 10 мин, -5/+40 за 20 мин при климате, включенном на 1/2 (и тепло и вентилятор); в салоне минус, но значительно теплее улицы, стекла не запотевшие и опускаются, замки открываются мягко, майфун работает.
**** Тот же запуск,тот же двиг: -5/+40 за 10 мин, -5/+50 за 20 мин при полностью отключенном климате (кран закрыт, вентилятор выкл); в салоне откровенный дубак, замки натужно, стеклоподъемники натужно, майфун замерз.
***** Последние два случая - начинаем движение, минут через пять можно снять шапку и расстегнуться.

Цены примерно:
Пандора с запуском = 8700 - 9900
Авто-джи-эс-эм = 3000 - 15000
Термотоп = 31300 - 41400
Термоколл = 33000 - 37000
Установка = ?

Выводы:
а. Самая навороченная сигнализация с запуском или модуль запуска предназначены в первую очередь для прогрева двигателя, что в наших российских (и моих сибирских) условиях очень не плохо.
б. Возможность и эффективность обогрева салона при использовании "а" (и грамотном подключении) зависят только от характеристик двигателя и климатической установки.
в. Пожелание, озвученное в стартовом сообщении может быть "не дословно" (салон будет прогрет к моменту поездки до неких "комфортных" температур) удовлетворено на базе существующих возможностей Пандоры; в частности возможно запускать двигатель заранее, исходя из запланированного времени посадки в а/м и включать климатическую установку (и/или другие устройства - подогрев сидений, стекол, зеркал)с программным интервалом или дистанционно-принудительно.
г. Управление подогревателем-отопителем возможно от целого ряда устройств и пожелание, озвученное в стартовом сообщении может быть выполнено "не дословно" - салон будет прогрет к моменту поездки до неких "комфортных" температур
д. Использование устройства Термоколл для управления подогревателем-отопителем экономически нецелесообразно, в связи с завышенным соотношением "цена/функционал"; существуют устройства и решения с оптимальным соотношением параметра.
е. Предпусковым эффективнее греть двигатель без салона, но если включить за пару часов до поездки - прогреет и салон. Экономичность по топливу позволяет вполне, по аккумулятору - на пределе или не возможно.
ж. Автозапуском двигатель греется почти с равной эффективностью при включеном и выключеном обогреве салона, но низкая экономичность двигателя в режиме прогрева не позволяет эффективно использовать обогрев салона. Было бы целесообразно включать обогрев салона по условию "двигатель прогрет до..." и по условию "только ДЗ и АЗ по будильнику"

От себя:
Я сторонник расширения функционала и повышения гибкости Пандоры; не плохо было бы, чтобы она имела предложенную в стартовом сообщении функцию; и еще множество других нужных и полезных функций.
Но какова будет цена изделия и не окажется ли что "использование его экономически нецелесообразно"?

.
  Ответить с цитированием