Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Прогрев салона до заданной температуры к определённому времени
Показать сообщение отдельно
qBot
Новичок
Регистрация: 21.02.2010
Сообщения: 14
Репутация:
10
23.02.2010, 14:04
#
12
igor887, спасибо вам огромное! Давно не читал столь грамотных текстов - чувствуется близость по образованию (сам я физик). Исходный спор или недопонимание взаимное вызвано тем, что я как-то понадеявшись на избитость темы опустил уж слишком много подробностей: у меня есть уже Пандора 3000 и стоит Еберспахер 4.3 кВт. От Термоколла в своё время отказался как раз по причине очень низкого соотношения функционал/цена - пандора может
почти
всё то же самое
Вот за этим почти и полез на форум.
Я с вами полностью солидарен во всём, что вы написали и тоже считаю, что самый правильный вариант - это "
запустить одной командой сначала предпусковой подогреватель-отопитель (любого производителя), а затем двигатель, исходя из текущей температуры двигателя
".
"
Стандартная схема подключения предусматривает подачу разогретого теплоносителя в первую очередь вклиматическую установку автомобиля, а затем уже в двигатель
" - вот этого я не знал, что так можно. Наверное зря поставил Эберспахер...
Собственно, у меня уже была мысль попросить на сервисе (ставил отопитель в Автомабе) отключить климат от отопителя, чтобы тот только двигатель грел, а потом дистанционный запуск наладить, но, посчитав, во сколько выльется ДЗ двигателя, решил с затеей повременить...
"б. Возможность и эффективность обогрева салона при использовании "а" (и грамотном подключении) зависят только от характеристик двигателя и климатической установки." Вот я в итоге не очень доволен остался этой конторой (Автобам), т.к. они говорили, что на Западе эти отопители позиционируются, в первую очередь, как отопители салона, однако, я на практике наблюдаю совершенно обратное. Отсюда и моё желание, собственно, уже удовлетворённое, разобраться в том, почему может салон греться плохо. Мне подключили отопитель так, что вентилятор на второй скорости начинает гнать воздух с самого начала, причём все остальные настройки климата использует те, что были заданы на момент выключения машины.
"
Предпусковым эффективнее греть двигатель без салона, но если включить за пару часов до поездки - прогреет и салон. Экономичность по топливу позволяет вполне, по аккумулятору - на пределе или не возможно.
У меня (2.3л бензин) на холостых двигатель тратит около 1.5л, насколько я помню, поэтому час работы отопителя равен 20 минутам работы двигателя, за которые, судя по представленной выше информации, уже давно всё прогреется, если предварительно хорошо прогрет двигатель. А ещё есть такой момент как "допустимое время ожидания прогрева" - ведь греть иногда приходится спонтанно, а не по расписание, а 2 часа - это куда больше, чем 30 минут отопителем + 5/10 двигателем. К тому же, запуск двигателя позволит греть и сиденья и стёкла (в моём случае, в т.ч. лобовое, что очень приятно). И даже автомат прогреется, хотя ему и минуты хватает вполне...
Кстати, почему я решил-то, что такая функция может быть: а зачем тогда Пандоре датчик температуры салона, если на на него ничего не завязано?
Выходит, что только одной сигнализацией можно реализовать обсуждаемую функцию лишь частично: путём мониторинга температуры салона. Иными словами, датчик температуры салона не может выступать как управляющей какой-либо функцией.
Но если действительно можно сделать так, чтобы "
запустить одной командой сначала предпусковой подогреватель-отопитель (любого производителя), а затем двигатель, исходя из текущей температуры двигателя
", то как только будут лишние 10к+7к денег на доп. иммобалайзер и копию ключа, то реализую
Меню пользователя qBot
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от qBot