Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Категорически приветствую вас, коллега!
(Начинал образование по спец радиофизика, заканчивал - радиотехника и электроника)

"" Стандартная схема подключения предусматривает подачу разогретого теплоносителя в первую очередь вклиматическую установку автомобиля, а затем уже в двигатель" - вот этого я не знал, что так можно. Наверное зря поставил Эберспахер..."
Совсем не зря, он ничем не хуже Вебасты. Под стандартной схемой имел ввиду картинку в инсталяшке отопителя, там выход отопителя направлен в сторону входа печки салона, а вход - к выходу из двигателя. В России обычно ставят наоборот (и в другой шланг соответственно): выход отопителя - ко входу в двигатель. Оба варианта имеют право на жизнь.

"во сколько выльется ДЗ двигателя, решил с затеей повременить..."
Я правда не знаю, что за машинка у Вас, но на реализации АЗ еще никто не разорился, тем более, что в пандоре уже есть всё необходимое, разве обход иммо штатного придется реализовать, но это земные суммы.

"лишние 10к+7к денег на доп. иммобалайзер и копию ключа"
Возможно, на Вашей машине можно обмануть иммо без копии ключа, чтоб он разрешал АЗ "до первой тревоги", а после таковой запрещал "до родного ключа"
Доп. иммо никому еще не повредил, но есть бюджетный вариант: ВМ103 и Даллас-тачмемори к Пандоре. Выбор за Вами.

"я на практике наблюдаю совершенно обратное. Отсюда и моё желание, собственно, уже удовлетворённое, разобраться в том, почему может салон греться плохо. Мне подключили отопитель так, что вентилятор на второй скорости начинает гнать воздух с самого начала, причём все остальные настройки климата использует те, что были заданы на момент выключения машины"
1. Правильнее на первой скорости и после предварительного разогрева (штатное реле гидроника рулит режимом), + независимо от настроек климата. Но не на всех машинах возможно.
2. Та же в мануале по инсталяции гидроника есть схемы включения с обратным клапаном, термостатом и Т-образной врезкой - они ориентированы на прогрев салона. Там же описание работы. Если не дали сервисмены, качайте с www.otem.ru . Правда все эти опции за отдельные деньги.

" "допустимое время ожидания прогрева"
К сожалению есть такая штука. Но и Термоколл в этом случае не спасает - ему тоже надо заранее желаемое время поездки сообщить, а он уже рассчитает, за сколько с запасом начать прогрев.

"можно сделать так, чтобы "запустить одной командой"
За это отвечает п. !!-11 в настройках Пандоры (при условии подключения проводов естессно).
Можно и по раздельности: отопитель одной командой, запуск - другой; можно отопитель командой Пандоры, не реализуя запуска, можно запуск, не трогая отопителя...

"зачем тогда Пандоре датчик температуры салона"
Пока чисто информационный. В ранних моделях его не было, был только на двигатель.
Есть возможность запускать как ДЗ Пандоры так и отопитель (раздельно или в связке) от дополнительного датчика Т салона с возможностью точной настройки Т включения, но останавливать по достижении верхней Т не получится. Но тут тоже есть нюансы...

Короче, я за схему: команда Пандоре с брелка (GSMa) = ДЗ, если Т двигателя > -10 (-1); команда Пандоре с брелка (GSMa) = запуск Гидроника, прогрев до заданой Т двигателя -10 (-1), запуск двигателя.
Когда и кем будет включаться вентилятор в салоне, надо экспериментировать, потому оставить все возможные выходы систем доступными.

Как то так.
С праздником.
Успехов.

ЗЫ: А уходя Вы оставляете климат в положении MAX HOT - MIN FLOW или иначе?
  Ответить с цитированием