Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10 qBot репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor887 Посмотреть сообщение
Я правда не знаю, что за машинка у Вас, но на реализации АЗ еще никто не разорился, тем более, что в пандоре уже есть всё необходимое, разве обход иммо штатного придется реализовать, но это земные суммы.
<...>
Возможно, на Вашей машине можно обмануть иммо без копии ключа, чтоб он разрешал АЗ "до первой тревоги", а после таковой запрещал "до родного ключа"
Доп. иммо никому еще не повредил, но есть бюджетный вариант: ВМ103 и Даллас-тачмемори к Пандоре. Выбор за Вами.
У меня Ford S-MAX 2.3 автомат, бензин. Да я против доп. иммоба ничего не имею, а вот доп. ключ стоит дорого (7 тыс.) у дилера, а как-то жалко столько отдавать. Ну и со страховой связываться, чтобы всё было правильно... Надо будет узнать у дилера пандоры, умеют ли для моей машины делать ДЗ без обхождения иммоба.

Цитата:
К сожалению есть такая штука. Но и Термоколл в этом случае не спасает - ему тоже надо заранее желаемое время поездки сообщить, а он уже рассчитает, за сколько с запасом начать прогрев.
Ну я не говорю, что термоколл - панацея. Просто из всех возможных вариантов был бы оптимальнее на все случаи жизни тот, что быстрее

Цитата:
Короче, я за схему: команда Пандоре с брелка (GSMa) = ДЗ, если Т двигателя > -10 (-1); команда Пандоре с брелка (GSMa) = запуск Гидроника, прогрев до заданой Т двигателя -10 (-1), запуск двигателя.
Когда и кем будет включаться вентилятор в салоне, надо экспериментировать, потому оставить все возможные выходы систем доступными.
А что вы имеете в виду под больше -10 (-1)? Я читал где-то, что на Западе рекомендуют отопителем пользоваться при ниже +5, а бы сам стал при ниже 0. Я так понял (и как сам бы стал делать), что вы предлагаете: по нажатию на кнопку запускать либо сразу двигатель, если он уже тёплый (> заданной темп-ры, скажем +5), либо сначала отопитель, который работает столько, сколько нужно до прогрева двигателя до этих +5, а потом уже запускается двигатель. Если такое возможно - это просто сказка! То, как останавливать двигатель - бог с ним. Лично мне проще сесть в машину, спустя минут 10 после работы двигателя: сиденья тёплые, стёкла оттаяли, а уж сколько там в салоне - +5 или +15 - уже не так важно. Тем более, что после недели использования можно уже запомнить, сколько и когда уходит времени на прогрев...

И вас тоже с праздником!
Цитата:
ЗЫ: А уходя Вы оставляете климат в положении MAX HOT - MIN FLOW или иначе?
Уходя, оставляю на Авто, но моим эксперименты над системой показали, что температура мало на что влияет, т.к. при запуске отопителя климат не работает - работает просто вентилятор, а подаваемый воздух греется до установленной климатом темп-ры. Соотв. если я поставлю на самый горячий, то двигатель будет очень долго прогреваться, т.к. поток отводимого от него тепла увеличивается значительно... А на авто (22 градуса) - прогрев воздуха слабее, но сильнее успевает прогреться двигатель, а ведь пока он до 22 ещё сам дойдёт... Настройки скорости вентилятора не влияют - запускается всегда одинаково. Дефлекторы ещё запоминает. Машина вроде должна герметизироваться самостоятельно после получасового простоя, так что рециркуляцию включать не надо (да и она не запоминается до след. включения). Впрочем, экспериментально я герметичность машины при работе отопителя ещё не проверял.
  Ответить с цитированием