Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
1870i так и должно быть?
Показать сообщение отдельно
Casper
Сенсей
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация:
767
24.02.2010, 01:28
#
10
Цитата:
Сообщение от
image
Спасибо огромное. Есть еще вопрос. Когда ключ находится в зажигании, при заведенной машине, на брелоке показывает значек ключа и стояночного тормоза постоянно. Так и должно быть? Ведь так батарейка разряжаться будет. Какой от этого смысл, если сигнализация уже не управляет двигателем?
Сигналка на пульт передает инфу только при включении или выключении зажигания при отключенной охране, поэтому ручник там будет гореть до выключения зажигания. Батарейка не сядет. Тут у АТ подход более, чем разумный.
Цитата:
Добрый день.
А у меня глохнет сразу же, задержка секунда максимум. Т.е. ключ при всем желании я вставить и повернуть не успею.
Снял с охраны => сразу глохнет.
Это как-то программируется или же это проблема в установке?
Заранее спасибо.
Так задержка есть или нет?
Тут дело такое, что то реле, что на зажигание (неважно, какое именно запрограммировано), оно будет работать согласно алгоритму автозапуска. Если после успешного запуска снять с охраны, реле будет активно еще 1 минуту.
Поэтому давай выкладывай на чистоту, что еще стоит (блокировки) и как запрограммированы. Есть подозрение, что какая-то из блокировок запрограммирована вручную и стоит событие "Снятие с охраны = отключение". Вот машина и глохнет.
__________________
Pandora DXL
5100
(1.82)
на
Ford Fusion
PDL5000
трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно
>-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
Меню пользователя
Casper
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Casper
Найти ещё сообщения от Casper