Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Пандора 2500 DXL
Показать сообщение отдельно
geleta
Бывалый
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Украина
Сообщения: 114
Репутация:
10
25.02.2010, 00:35
#
11
Цитата:
novomat,
1) нет необходимости включать поддержку зажигания, если автозапуск запрограммирован для АКПП. Автозапуск и без этих манипуляций будет работать.
2)
когда двигатель запущен, на брелоке должен отображаться вращающийся пропеллер; когда включено зажигание- ключ замка зажигания.
Иконка замка зажигания будет светится в течении 45 сек пока не синхронизируются события брелока и базового блока
или до наступления нового события, пример- постановка на охрану.
3) Заглушить то он заглушит, но тогда уже будет поздно. Насколько я помню, при АЗ/ДЗ чувствительность датчика акселерометра, в момент пуска двигателя притухает.
а мне не подключали по тахометру и зажигание как то по дурному подключили.
в Итоге, после вставления и поворота ключа на брелке горит открыто и КЛЮЧИК.
после постановки авто в режиме поддержки работы двигателя, колесико на диспл. не крутиться. (думаю из-за того что не подключен тахометр)
Назревает вопрос?
Насколько смертельно такое подключение и чем чревато что сигнализация не видит заведенное авто, а получается видит только ключик и все?
Насколько необходимо подключать тахометр и если тахометр подключить, начнет ли сигналка видеть работающее авто при езде???
а у меня выходит что иконка ключа горит всегда пока еду в авто
и двигатель запущен но нет отображения пропеллера!
__________________
обаладтель Пандоры 2500. (пока работает хорошо.)
спасибо гарантийщика
Меню пользователя geleta
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от geleta