Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
иммобилайзер Pandect IS-470
Показать сообщение отдельно
alarm_engineer
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация:
141
28.01.2007, 19:02
#
8
Мы специальным образом позаботились о том, чтобы работающие Bluetooth-устройства мешать не могли при любой плотности соединений вблизи нашего устройства. мы работаем на нескольких каналах диапазона, умея уходить из зашумленных каналов. этим и отличается наше устройство от большинства подобных устройств, в т.ч. и только планируемых к выпуску. реальную многоканальность пока кроме нас ни кто не одолел. ведь дело не только в организации многоканальной связи, а в необходимости сканировать все используемые каналы, на что нужно время приемника и передатчика, т.е. очень немаленький расход батареи, против линейной реализации. надо очень хорошо знать трансивер метки и контроллер чтобы батареи при этом хватало хоть на пару месяцев...
У нас при абсолютном рекорде долгожительства батареи питания (3-5лет) еще и каналы сканируются пачками из разных частей диапазона.
не может мешать Bluetooth нашему Pandect IS, специально над этим думали. ведь и телефоны некоторые с штатными системами громкой связи в автомобиле работает и других устройств бортовой электроники, работающих в этом диапазоне становится все больше. очень часто, даже на среднем классе стали встречаться устройства контроля давления в шинах работающие на 2,4GHz. мы с ними тестировались, очень противные штучки, значительно вреднее Bluetooth.
Меню пользователя alarm_engineer
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alarm_engineer