Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 Андрей Самара репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toro Посмотреть сообщение
В ниссанах два стартерных провода - один на сам стартер, второй на бензонасос.
Если второй не подключен с сигналке (с развязкой или без - неважно) то в похолодания (или после долгого простоя) заводится и не будет, а в тепле как правило будет.
Такая же ерунда и на Тойотах, где тоже два стартерных провода. Запитывать нужно оба, но уже обязятельно с развязкой хотя бы диодом.
Спасибо!
буду пробовать.
отпишусь!

Добавлено через 20 минут

Цитата:
Сообщение от toro Посмотреть сообщение
В ниссанах два стартерных провода - один на сам стартер, второй на бензонасос.
Если второй не подключен с сигналке (с развязкой или без - неважно) то в похолодания (или после долгого простоя) заводится и не будет, а в тепле как правило будет.
Такая же ерунда и на Тойотах, где тоже два стартерных провода. Запитывать нужно оба, но уже обязятельно с развязкой хотя бы диодом.
а провод на бензонасос за панелью приборов искать ?
или где то в другом месте?
я буду к автоэлектрику который ставил эту сигу обращаться, мне бы его направить в более точном направлении . Или по твоему тексту специалист разберется что к чему ?)

Добавлено через 49 минут

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием