Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Пандора 2500 DXL
Показать сообщение отдельно
ATi
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация:
751
25.02.2010, 16:24
#
18
Цитата:
Сообщение от
novomat
Я так понимаю что должно работать так: приехал, ручник вверх, вынимаем ключ (ненажимая кнопок) двигатель должен работать,
если разрешен пункт "включение программной нейтрали по поднятию ручного тормоза", по умолчанию этот пункт запрещен.
Цитата:
Сообщение от
novomat
закрываем дверь, ставим на охрану и двигатель должен заглушиться сам через 3 секунды. Это в режиме программная нейтраль
в остальном все верно.
Цитата:
Сообщение от
novomat
Написано в описании что должен погаснуть после 45 секунд после работы двигателя (синхронизируется с базовым блоком и т.п.)
не после работы двигателя,а после выключения зажигания. Либо раньше, если до истечения этого времени произошло какое-либо событие, вызвавшее обмен информацией между базой и брелком. Например постановка на охрану, при уже выключенном зажигании.
Цитата:
Сообщение от
geleta
тогда если подключить тахометр ТО будет полное отображение пиктограмм и не более того?
а по мануалу указанна отсечка (масло/аккумулятор) имеется ввиду что обязательно 2 должно быть подключено, а то мне кажется что мне только масло подключили и все
если лопасти вентилятора на брелке не вращаются при работающем двигателе, значит сигналка "не видит" работающего двигателя. Для контроля за работой движка сигнализации необходимы те сигналы, которые разрешены в программировании. По умолчанию это "тахо"
И
"масло".
Но для корректной работы всей системы и "отсечки" стартера вполне достаточно и одного из этих параметров. Но тогда лучше (если не сказать- необходимо), запретить контроль другого,не используемого,сигнала. Для контроля двигателя обычно лучше использовать "тахо", а масло по желанию на всякий аварийный случай, если очень хочется.
По опыту использования, контроль масла часто вредит. При очень низких температурах и не "моментальном" запуске двигателя лампа масла может (и часто именно это и делает) погаснуть еще до запуска двигателя. Сигналка воспринимает это как успешный пуск и отсекает стартер раньше времени.
На изношенных двигателях ситуация может быть обратной, когда лампа масла гаснет не сразу. Если контроль запуска организован только по маслу- сигналка будет перекручивать стартер.
Но контролировать давление масла на предмет аварийной ситуации все равно заманчиво.
Контроль по "тахо" не совсем корректно работает только в одной ситуации.
На некоторых современных авто тахо-сигнал на панель приборов поступает не напрямую с какого-либо датчика, а от ЭБУ двигателя. В таком случае тахо-сигнал может появлятся с некоторым запозданием от реального (до 2-3 секунд). Если подключить сигнализацию на контроль именно этого сигнала- вероятно будет перекручивание стартера.
.
Меню пользователя
ATi
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ATi