Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 Netwar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Злость Что происходит с реле ВМ103 ???

На машине установлено реле ВМ103. Полтора года проблем не было... Но вот в один прекрасный день случилось ни с того ни с сего Машина не завелась. Точнее заводится и через 3 секунды глохнет, если сразу после включения зажигания стартер крутить или не заводится вообще если крутить стартер позже 3 секунд. Никакие пляски с бубном завести не помогли. В конце концов выяснилось, что не работает цепь размыкаемая реле, но копаться под снегом на морозе дабы добраться до этого реле возможность не было. В итоге день потерян и пришлось вызывать эвакуатор...
После досконального анализа в сервисе удалось установить, что с реле происходит следующее. Реле размыкает 12V. При снятии машины с охраны и последующем включении зажигания реле щелкает. Отсоединив подключение серых (силовых) проводов было установлено, что реле при этом замыкается и остается замкнутым даже после 3 секунд (первоначально реле разомкнуто)!! Однако последующие замеры напряжения, на этих же серых проводах показали, что на один провод (вход) 12 вольт приходит и остается там все время (входной провод на реле) , а вот на другом сером проводе (выход) 12 вольт появляется в первые три секунды и затем пропадают!!! (но реле при этом остается замкнутым) Как это так??? Перепрограммирование реле никакого результата не дало, как и неоднократная постановка и снятие с охраны. Все контакты (скрутки) подключения реле были неоднократно проверены и переподключены , что также не дало никакого результата.
Затем было принято решение поменять порядок подключение силовых (серых) проводов реле (сделать входным другой провод). Хотя судя по инструкции не должно быть абсолютно никакой разницы кто из них вход, а кто выход. После этого случилось чудо - машина ОДИН раз завелась и осталась работать даже по истечению 3 секунд!!! Однако все следующие попытки завода выдали прежний результат: заводится и через 3 секунды глохнет. После этого опять поменяли порядок подключения серых проводов (то есть сделали как и было первоначально) и о чудо, реле заработало. Машина стала заводится и не глохнуть через 3 секунды.
Вопрос следующий: что это было?? и какие гарантии, что реле не заглючит опять и не дай бог где-нибудь в дороге (поскольку вне сервиса возможности до реле добраться нет), а перспектива вызывать эвакуатор еще раз меня совершенно не радует!!!

.
  Ответить с цитированием