Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10 Dylfer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Плохо Будут ли официальные комментарии по поводу Реле ВМ-103?!

Устанавливал Пандору 3000 ДХЛ и 2 модуля BM-103 плюс HM-05 на замок капота на KIA PRO_CEE`D в "Студия Гром" в г. Екатеринбург на ул. Предельная. Так вот, целый день ставили сигнализацию, в 9 часу вечера забрал и оставил автомобиль на ночь. Температура воздуха на улице в пределах -25С. Утром автомобиль не заводится!!! попал на праздники - как следствие никто не работает и решение растянулось... В итоге в первый рабочий день отпросился с работы и на лямке меня уволокли в сервис силами сотрудников сервиса. машину из сервиса забрал на следующий день. сообщили что модуль ВМ-103 стоящий на бензонасосе каким то образом замерзал или был бракованный, потому не срабатывал("не разблокировался"). Заверили что такого не повториться и что модуль заменен. Машину они выставляли днем на улицу -20-16С было- всё работает. Забрал автомобиль, съездил по своим делам вечером и поставил на ночь. УТРОМ автомобиль вновь не заводится с теми же симптомами. на улице -26С.
Повторюсь автомобиль новый и приобретен на днях. Пару дней ездил со штатной сигнализацией. Недавно в Екатеринбурге были морозы и Цельсий падал до -36С автомобиль завелся без проблем. В этот же день начались злоключения с Пандорой (установка сигнализации).
Итог:
Автомобиль стоит. Деньги потрачены. Проблема повторяется. Неговоря о том что кто будет доставлять авто до сервиса, с работы уйти не могу. На кого возложить вину конфликта с работадателем и моей зп? Кто всё ЭТО ВОЗМЕСТИТ? И смех и грех...

Мне тоже обращаться по гарантии? и так пока всех не заколебает? АТ возьмет на себя ответственность РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ? А может ещё и к себе на попечение или компенсацию замутит какую? Характеристики продукции и сертификат я думаю у АТ имеются на данное реле. Тогда разъяснения должны быть с объяснением причин.

. Причина: дополнение...
  Ответить с цитированием