Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
1) Что произойдет по истечению указанных 60-ти секунд, отсчитываемых ББ, если злоумышленник поставит помеху на частотах радиообмена между ним и радиореле? Или если помеха появится до открывания двери в режиме Anti-Hi-Jack+. Другими словами: контролирует ли постоянно радиореле наличие связи с ББ?
да, реле контролирует связь с ББ и через 60 секунд включит блокировку.

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
2) Зачем "запретили" пользователю с меткой находится рядом с машиной в режиме ТО?
а почему бы и нет? На мой взгляд все вполне логично.
Для ввода иммобилайзера в служебный режим необходимо войти в режим программирования.Для входа в режим программирования необходимо "отсутсвие" метки.
Приехали на сервис, вытащили батарейки из всех меток, ввели иммо в сервисный режим... и можно идти гулять,или любоваться работами с отключенными уже метками.
Пришли забирать авто,вставили батарейку в метку- иммо автоматически вышло из сервисного режима и "встало на стражу".
Все логично и удобно,по моему мнению.


Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
И зачем система себя демаскирует в этом режиме, действуя на нервы мастерам, своим ежеминутным попикиванием?
а что бы напомнить вам, что она машину не охраняет. Ведь если она будет помалкивать,тогда очень часто будет возникать ситуация, что владелец просто забудет вывести иммо из сервисного режима и может несколько дней (а может и больше) кататься с неработающим иммо.
  Ответить с цитированием