Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для **Serzh**
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация: 10 **Serzh** репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну вот и наконецто я поставил на праздниках свою 1870i. Особой трудности не возникло. Ставил себе на Ваз 2115, 2001 г.
R1 - реле ACC (не подключал ещё, хочу на печку)
CH1 - Багажник
CH2 - Реле зажигания 2 ( блокировка стартера, смысл не понятен), в машине эта блокировка под капотом есть в виде доп.реле ) может объясните , нужно или нет. Я конечно поставил как по схеме.
CH3 - Двухшаговое отпирание дверей (удобно, т.к. обычно ездию один )
CH4 - Блокировка на обычном реле ( сам шаманил куда и что разорвать )
CH5 - Реле зажигания 1 ( не стал подключать, не было смысла )

Поддержку зажигания сделал с разрывом. Контроль запуска сделал по тахометру и по датчику давления масла ( тут ещё думаю - может по лампе зарядки сделать ??? )
В принципе сам автозапуск работает без нареканий ( тьфу тьфу тьфу )
НО :
1. мучают сомнения по встроенным реле, на некоторых сайтах пишут """" Для отечественных автомобилей с высокими токами коммутации, установщику придется докупать и устанавливать внешние реле.""""

2. в разных схемах подключения (1870, 1870i, 2100, 2500,3000) желтый провод Х9 от встроенного реле стартера подключается либо до реле защиты стартера, либо после. В моей инструкции нарисовано после, в остальных - до ....Так как надо правильно ??????7
  Ответить с цитированием