Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10 avp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Странности и глюки XL 3300

Добрый день!

Имеем DXL3300, установленную на Mazda CX-7. В общем и целом все замечательно, но есть ряд странностей и глюков, которые сильно раздражают:
1) Почему-то для работы турботаймера должен быть включен ручной тормоз. Специфика самой машины не позволяет выключить зажигание не переведя коробку в режим паркинга. Т.е. выключения зажигания 100% достаточно, чтобы турботаймер мог "спасать турбину". Утверждается, что даже переведя датчик паркинг/ручник на аналоговое управление избавится от этой проблемы невозможно. Все попытки имитировать постоянно включенный ручник, запараллелить с ножным тормозом и т.п. не приводят к требуемому результату.
2) По непонятным причинам сигналка грушит двигатель, заведенный автозапуском при снятии с охраны. Причем происходит это не всегда, а где-то в 95% случаев.
3) Сигналка замечательно видит по CAN снятие со штатной охраны, но не видит постановку на штатную охрану. Т.е. реализация режима slave получается невозможной.

Возможна ли реализация работы турботаймера и автозапуска без использования ручника? Возможно, это было бы разумно сделать настройкой в новых версиях прошивки! (Можно сколько угодно убеждать, что ставить на ручник это правильно, но это мое личное дело ставить или нет. Задача сигналки, в том числе, обеспечивать охлаждение турбины не зависимо от моей забывчивости).

Связана ли глушение двигателя при автозапуске с ошибкой в прошивке или может быть вылечена без ее изменения? Если требуется дополнительная информация по особенностям установки, готов ответить в личку. Попытка писать в тех саппорт ни к чему не привела, похоже они просто игнорируют письма.

Планируется ли реализация для CX-7 управляющих CAN команд? Например, функция комфорт или управление штатной сигналкой. Появится ли возможность корректно заставить работать Slave-режим?
  Ответить с цитированием