Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Tomahawk 9010 и код-граббер
Показать сообщение отдельно
kaskas
Новичок
Регистрация: 07.08.2009
Сообщения: 2
Репутация:
10
02.03.2010, 09:46
Tomahawk 9010 и код-граббер
#
1
Добрый день.
На машине стоит сигналка Tomahawk 9010.
В нашем городе уже давно процветает бизнес с обносом салона авто на парковках торговых центров. Открывают код-граббером.
На днях посмотрел ролик Мазда-клуба
http://mazda3-club.ru/board/index.php?showtopic=24439
.
Ролик меня впечатлил - у Star Line достаточно перехватить сигнал опроса состояния, чтобы открыть авто.
Как я понимаю, это происходит из-за того, что код-граббер умеет генерировать динамическую часть посылки, для этого ему достаточно из ранее перехваченной посылки узнать идентификационный номер брелка.
В ролике показан и Tomahawk X3. У него кнопки постановки/снятия раздельные. Однако это не помешало код-грабберу открыть авто после перехвата сигнала постановки в охрану.
--------
На своей машине (Tomahawk 9010) постановку на охрану делаю нажатием кнопки бесшумной постановки, чтобы в код-граббер не попал код основной кнопки снятия-постановки.
Теперь начал думать, что это не поможет.
Собираюсь отрезать провод от сигналки, который подает импульс на разблокировку ЦЗ.
И после снятия с охраны открывать машину ключем.
Что скажите?
.
Меню пользователя kaskas
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kaskas